СЦЕНАРИИ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ

Возможные сценарии работы Приложения ТЕМПТОП

IMG_3528.jpg
УЛИЦА.png

НА УЛИЦЕ

  • После запуска, приложение находится в активном состоянии  и отслеживает перемещение пользователя в пространстве

  • Вы имеете возможность задать голосом (или через клавиатуру) точку интереса и Приложение проложит пешеходный маршрут до названной вами точки

  • В процессе движения по маршруту, вы получаете информацию от оборудованных точек мимо которых проходит ваш маршрут

  • 360 ориентация вокруг меня (представляющие интерес точки)

  • Точные аудио инструкции, как добраться до нужного места на улице (направление и количество шагов).

НА ОСТАНОВКЕ

  • Возможность найти (идентифицировать) остановку общественного транспорта
     

  • Получить информацию какие маршруты прибывают на эту остановку
     

  • Получить информацию о времени прибытии автобуса нужного маршрута, если такая задача поставлена
     

  • Заранее уведомить водителя нужного маршрута о вашей посадке на остановке
     

  • Получить информацию о прибытии нужного маршрута
     

  • Уведомить водителя о вашей посадке

ОСТАНОВКА.png
ТРАНСПОРТ.png

В ТРАНСПОРТЕ

  • При прибытии общественного транспорта возможность получить информацию о номере маршрута и конечной точке маршрута
     

  • При движении по маршруту получить информацию о следующей остановке
     

  • Информировать водителя о своём выходе на следующей остановке через приложение (не дотрагиваясь до кнопки в автобусе)

ТОЧКА ИНТЕРЕСА НА УЛИЦЕ

  • В случае, если вас заинтересовала оборудованная точка, мимо которой проходит ваш маршрут, вы можете получить дополнительную информацию об этой точке: Точное наименование/время работы
     

  • Также вы можете запросить помощь у персонала

ТОЧКА ИНТЕРЕСА2.png
ВХОД В АПТЕКУ.png

УЛИЦА - ВХОД ПОМЕЩЕНИЕ

  • При вашем решении войти, вы получите информацию о количестве ступеней перед входом и наличии пандуса
     

  • Для того чтобы войти в помещение вы можете активировать звуковой маяк над дверью
     

  • Так же вы можете запросить помощь сотрудника в зависимости от ситуации

ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЯ

  • Найти офис или комнату в большом общественном здании, таком как университет, административное здание, клиника или торговый центр, часто бывает сложно для обычных людей. Для слепых это намного труднее, потому что они должны полностью полагаться на людей, которые будут просить информацию. Даже когда здание становится более знакомым, им необходимо запомнить все места для передвижения  
     

  • Пользователь может задать голосом конечную точку маршрута внутри помещения и получает голосовые подсказки, которые предупреждают о возможных препятствиях и дают указания при движении.

ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЯ.png
СВЕТОФОР.png

УЛИЦА - СВЕТОФОР - ПЕРЕКРЁСТОК

  • Пользователь при подходе к оборудованному регулируемому пешеходному переходу может получить информацию о том через какую улицу этот переход, сколько полос предстоит пересечь, есть ли островок безопасности
    Также пользователь получает информацию о том какой сейчас горит свет светофора и получит уведомление когда загорится зелёный.

  • При необходимости, Пользователь может включить зелёный свет светофора, в этом случае светофор будет работать чуть дольше, для спокойного перемещения через улицу.

  • При включении зелёного света, Базовая станция издаёт характерный звук, позволяющий понять, что можно начать движение

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

  • При приближении к пешеходному переходу, необорудованного светофором, но оборудованного базовой станцией, Пользователь может получить информацию через какую улицу ему предстоит перейти

ПЕРЕХОД.png
МЕТРО.png

МЕТРО - ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД

  • Определение платформы нужного направления
     

  • Переход на нужную станцию. Навигация.
     

  • Предупреждение о эскалаторе вверх/вниз
    Направление к выходу. На нужную улицу или по направлению движения к точке назначения

АЭРОПОРТ, Ж/Д ВОКЗАЛ, АВТОВОКЗАЛ

  • Мобильное приложение предоставляет возможность слепому или слабовидящему пользователю без затруднений пройти в здание железнодорожного вокзала или выйти из него, используя голосовые команды и подсказки

  • Сразу после входа в вокзал, пользователь может проследовать до билетных касс, просто продиктовав слово «Касса» в микрофон своего смартфона. Система самостоятельно построит маршрут и перейдет в режим навигации голосом

  • Купив билет в кассе, пользователь, задав голосом место назначения, может пройти в зал ожидания или дойти до магазинов или кафе, расположенных в здании вокзала.

  • Данные обо всех «точках интереса» находятся в информационной базе системы и доступны из мобильного приложения.

  • Услышав объявление о времени отправления поезда, пользователь, продиктовав в микрофон своего смартфона номер нужной платформы, может безопасно к ней проследовать, пользуясь голосовыми подсказками, и сесть в вагон. 

АЭРОПОРТ.png
ВСТРЕЧА.png

ВСТРЕЧА

  • По прибытии в пункт назначения, пользователь может сойти с поезда и попасть в зал ожидания. После этого система предоставит ему возможность встретиться с другим пользователем приложения. После произнесения голосовой команды «Встреча», система зафиксирует местонахождение незрячего пользователя и отобразит его на дисплее другого пользователя, построив маршрут до заданного места
     

  • В случае возникновения затруднений или экстренных ситуаций, пользователь может воспользоваться функцией вызова помощи, интегрированной в мобильное приложение. Сотрудник соответствующей службы вокзала получит уведомление о поступившем вызове. Мобильное приложение на смартфоне сотрудника, принявшего вызов, построит маршрут до места нахождения запросившего поддержку пользователя системы.

НАЙДИ МЕНЯ

  • По прибытии в пункт назначения, пользователь может например сойти с поезда и попасть в зал ожидания. 

  • После этого система предоставит ему возможность встретиться с другим пользователем приложения. 

 

  • После произнесения голосовой команды «Встреча», система зафиксирует местонахождение незрячего пользователя и отобразит его на дисплее другого пользователя, построив маршрут до заданного места.

НАЙДИ МЕНЯ.png
ЖИВОЙ ПОМОЩНИК.png

ЖИВОЙ ПОМОЩНИК - СИТУАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ

  • При необходимости Пользователь может запросить помощь оператора для оказания помощи или получения дополнительной информации, если такая функция представлена в этом здании.
     

  • Возможность вызвать ближайшего оператора через телефон

РУКОВОДСТВО НА СЛУЧАЙ ЧС

  • При возникновении Чрезвычайной Ситуации, Пользователь сможет получить точные инструкции по движению в нужном направлении к эвакуационному выходу.
     

  • Голосовое сопровождение  в случае экстренной эвакуации из помещения (пожар и др.)

ПРИ ЧС.png
СОС Кнопка.png

ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА - SOS

  • В случае возникновения затруднений или экстренных ситуаций, пользователь может воспользоваться функцией вызова помощи, интегрированной в мобильное приложение. 

  • Сотрудник соответствующей службы вокзала получит уведомление о поступившем вызове. 

  • Мобильное приложение на смартфоне сотрудника, принявшего вызов, построит маршрут до места нахождения запросившего поддержку пользователя системы.